Email: info@sapio.by
Тел.: +375 (29) 340-02-91

SMM для B2B, работа с клиентами.

Каким же должен быть SMM для B2B?

В первую очередь сосредоточьтесь на задачах, которые вы будете решать в социальных сетяхУзнавайте больше о своих клиентах, изучайте их потребности. Задавайте правильные вопросы и анализируйте реакцию пользователей на ваши рекламные кампании. 

Увлекшись сбором информации, важно помнить, что вы собираете данные о пользователе не только как о клиенте, но и как о человеке. Это ведь социальные сети, не забывайте.

Второй ключевой задачей, которую для B2B решает SMM, является управление репутацией в сети. Взаимодействуйте с вашей целевой аудиторией. Перехватывайте их мнение. Ваши нынешние клиенты хотят иметь возможность выразить вам свое мнение – дайте им возможность сделать это

Будьте всегда рядом, будьте готовы услышать своего клиента и дать ему исчерпывающий ответ. Это повышает лояльность к вашей компании, а значит, стимулирует рост продаж. 

Уделите максимальное внимание контенту. Фатальной ошибкой будет превращать страницу социальной сети в склад рекламных публикаций. Точно зная свою целевую аудиторию, будьте полезными для нее.

Работа с аудиторией в социальных сетях для бизнеса B2B, конечно же, имеет свои особенности. Она сложнее. Причина в том, что принятие решения происходит не на эмоциональном уровне и зачастую не одним человеком. Такой сегмент рынка подразумевает проделывание огромной аналитической работы с целью изучения продукта, схожих предложений и множество согласований до того момента, когда будет подписан контракт.

Внутренная и внешняя оптимизация сайта

От 300 руб. / мес.

Создание качественного и уникального контента

От 20 руб.