Email: info@sapio.by
Тел.: +375 (29) 340-02-91

Ссылки для продвижение сайта - неужели нужно 1000 штук?

Какое количество ссылок необходимо для продвижения сайта – вопрос достаточно неоднозначный. Поисковые системы не смогут дать никаких ответов, поскольку платные ссылки для них самих тема крайне болезненная. Вся информация, касающаяся покупки ссылок, основывается только на опыте оптимизаторов. Не существует списка четких правил, однако есть некоторые общие рекомендации, которые нужно соблюдать:

  • Возраст сайта.

Подавляющее большинство оптимизаторов склоняются к мнению, что для молодых сайтов покупать ссылки лучше постепенно и размеренно. Старые сайты в этом не так привередливы. К тому же не стоит надеяться, что молодые сайты будут быстро продвигаться, даже при использовании платных ссылок значительного резкого роста не будет. Это связано с тем, что поисковые системы специально сдерживают усиление позиций новых сайтов, как один из элементов борьбы со спамом и другим незаконным SEO.

Сайт считается молодым до шести месяцев от момента старта. Надежды на продвижение такого сайта по высокочастотным запросам не оправдаются. Но нужно постоянно и планомерно приумножать ссылочную массу, и даже совсем новый сайт получит неплохие итоги по СЧ и НЧ-запросам. Стабильные сайты, существующие более года, отлично продвигаются по всем видам запросов.

  • Количество ссылающихся сайтов.

Наиболее эффективно ставить свежие ссылки, когда на сайт уже ведет большое количество давних. Чем значительнее возраст этих ссылок, тем больше новых можно запускать каждый месяц.

Резкий прирост ссылок на сайт в среде оптимизаторов называют ссылочным взрывом. При этом одновременная закупка уймы ссылок чаще всего дает весьма невеликие результаты. Поэтому бурный рост числа внешних ссылок говорит только об их неестественном характере. Нормальный темп прироста и потерь ссылок большей части сайтов составляет от 5 до 50% всего количества ссылок сайта ежемесячно.

  • Анкоры ссылок.

Ссылки с коммерческими анкорами необходимо применять разумно и дозировано. Множество вновь появившихся ссылок с коммерческими анкорами явно показывает их неестественность. Поэтому ссылки безанкорные либо с некоммерческими анкорами допускают расстановку в значительном объеме, в то время как ссылки с коммерческими анкорами должны употребляться в гораздо меньшем количестве.

Каждый ключ требует определенного количества ссылок для продвижения в зависимости от конкурентности текста. НЧ-запрос допускает добавление лишь 1–2 ссылки в месяц, СЧ-запрос уже от 3 до 10 ссылок, а ВЧ-запрос вплоть до 30 штук ежемесячно.

Когда ключ попадет в топ, число платных ссылок можно снизить или на время отказаться от них. Освободившиеся средства эффективнее будут задействовать в продвижении других ключей.

Какой период занимает продвижение?

Поднятие молодого сайта в ТОПе в среднем занимает 6–9 месяцев. Новички зачастую рассчитывают, что этот промежуток будет небольшим, или его можно сократить какими-либо способами. Но это очень далеко от действительности, и раскрутить сайт за месяц не получится даже у опытных гуру интернет-бизнеса. Ведь именно полгода требуется для раскрутки сайта с помощью SEO до уровня 500 посетителей в день. С самым первым своим сайтом придется поработать еще больший период, иногда даже несколько лет.

Время, затраченное на продвижение сайта, зависит от многих факторов:

  • Конкуренция.

Чем больше конкурентов в каком-либо деле, тем больше нужно прилагать усилий, и тем дольше ждать успеха. Интернет-среда также не является исключением. Конкуренция в ней зависит как от поисковой системы, так и от формулировки запроса и региона продвижения.

Каждая поисковая система имеет свой ТОП, в котором находятся разные игроки. Соответственно, и конкуренция будет свойственной именно для этой системы. Характеры поисковых запросов также различаются: распространенный и единичный, коммерческий и некоммерческий, информационный и транзакционный.

  • Исключительность сайта.

Ежедневно в сети появляется множество новых ресурсов, многие из которых частично или полностью дублируют друг друга. Такие сайты поисковые системы, скорее всего, не выведут в свои ТОПы. Неуникальность ресурса мешает добиться хороших результатов, и даже спустя длительное время желаемый эффект не будет достигнут.

  • Качество и естественность ссылающихся ресурсов.

При появлении нового сайта, у которого пока нет обратных ссылок, поисковик первым делом пытается определить уровень доверия к нему. Содержание ресурса формирует первичное отношение, но подтверждается оно благодаря внешним факторам. При этом учитывается надежность первых сославшихся, количество и качество ссылок за первый месяц, и, конечно, их естественность.

Быстрый выход в ТОП запросов поисковых систем может быть только при наличии доверия к ресурсу. Чем качественней ссылки в первый период после образования сайта, тем большее доверие образуется к нему. Но после попадания в ТОП, нужно из него не вылететь, иначе все приложенные усилия окажутся напрасными.

Зачастую дорвеи оказываются в ТОПе за малый промежуток времени всевозможными обманными способами. Однако и покидают его также быстро и иногда навсегда. В то время как ресурсы, применяющие естественные и честные методы, надежно закрепляются в лидерах. Они затрачивают гораздо больше времени и сил на этот путь, зато достигнутый результат оказывается стабильным. Намеченная стратегия оказывает сильное влияние на сроки, но это тот случай, когда быстро – не значит качественно.

Учитывая все правила и учась на ошибках других, уже спустя полгода можно увидеть хорошие результаты. Конечно, продвижение сайта в основном зависит от характера того, кто им занимается. Ленивый и апатичный человек, желающий получить максимум выгоды, приложив минимум усилий, вряд ли будет иметь успех. Целеустремленный и энергичный вебмастер, радеющий за свое дело и все силы и время посвящающий именно ему, придет к цели в кратчайшие сроки.

Максимальный эффект от социальных сетей

От 450 руб. / мес.

Внутренная и внешняя оптимизация сайта

От 300 руб. / мес.