Email: info@sapio.by
Тел.: +375 (29) 340-02-91

Под силу ли вам самостоятельно продвинуть сайт?

Одним из способов поднятия позиций сайта в поисковых системах является покупка ссылок. Но эффективным данный способ будет лишь, если алгоритм выполняется правильно, и исключаются различные заблуждения, часто встречаемые у начинающих оптимизаторов. Каковы ошибки в раскрутке сайта?

  1. ТИЦ сайта-донора должен быть высоким.

При самостоятельной раскрутке сайта следует учесть субъективность такого показателя как Тиц в отношении приобретения ссылок. Есть примеры, когда ссылки с ресурсов с нулевым Тиц гораздо эффективнее работают, чем сайты с высоким показателем. Основной ориентир – это посещаемость сайта, качество контента, развитие.

  1. Для повышения эффекта необходимо покупать много ссылок.

Собираясь покупать ссылки, в первую очередь, нужно обратить внимание на их качество. А большое количество бездумно купленных ссылок может существенно навредить сайту, подогнав его под фильтр поисковой системы. В результате ваш трафик посещений резко сократится. При самостоятельной раскрутке сайта нужно регулярно покупать качественные ссылки, увеличивая их количество постепенно. Начать можно с покупки нескольких ссылок в день (квота – так называется опция сценариев в MainLink).

  1. Покупка ссылок становится не эффективной.

В SEO покупка ссылок остается наиболее важной составляющей продвижения сайта через ссылки. Если сравнивать с прошлым, эффективность такого способа действительно снизилась, но все равно остается в верхних позициях.

Когда требуется продвижение сайта ссылками?

Самостоятельная раскрутка сайта начинается с наполнения ресурса уникальным контентом. Страницы займут определенные позиции в результатах поисковика, после чего можно продолжить продвижение с применением методов внешней оптимизации. Начинать раскрутку посредством скупки большого количества ссылок – не лучший вариант. Существует много качественных сайтов, с которых модно постепенно покупать ссылки, не опасаясь попасть под фильтр поисковиков. Видео по раскрутке сайта позволит получить более подробную информацию.

Средства внутренней оптимизации

Половина успеха в работе с продвижением сайта зависит от качества контента и правильной внутренней оптимизации. Основные характеристики сайта:

  • Уникальный контент, написанный качественно, полезно, словом, «для людей»;
  • Четкость и простота структуры;
  • Поисковая оптимизация страниц сайта;
  • Валидный код;
  • Удобная и понятная навигация;
  • Грамотный дизайн страниц;
  • Правильная внутренняя перелинковка.

Оптимизация контента

Контент сайта должен быть уникальным и качественным, поскольку от этого зависит результативность раскрутки ресурса. Тексты должны быть уникальны на 95-100%, а меньший показатель допустим, если в тексте содержатся формулы, цитаты, длинные названия, технические характеристики и т.д.

Поисковики особенно ценят сайты с уникальными текстами. Если на сайте контент не уникальный, заниматься его раскруткой просто бесполезно. Уникальность текстов проверяется специальными программами-антиплагиаторами.

Поисковая оптимизация страниц

Каждая страница сайта требует оптимизации под определенные поисковые запросы. В вопросе, как продвинуть сайт, обязательно нужно уделять внимание поисковой оптимизации страниц. В противном случае ваш сайт не будет виден для целевой аудитории, которая приходит с поисковых систем. При отсутствии такой оптимизации сайт становится не эффективно продвигаемым. Оптимизация страниц предполагает соблюдение алгоритма создания материалов и его структурирования, т.е. должно быть:

  • Title — заголовок страницы, который способен повысить релевантность страницы, привлечь пользователей и роботов своим содержанием и наличием прямых вхождений ключевых слов, продвигаемых ан странице;
  • H1-H6 — уровни заголовки, распределенные в контенте по значимости. В них содержатся ключи в прямом вхождении и в морфологических формах (на странице H1 используется только 1 раз);
  • наличие в тексте нескольких ключевых слов, используемых в прямом, морфологическом, разбавленном вхождении;
  • применение тегов выделения ключевых моментов с целью акцентирования внимания на них;
  • контент должен быть информативным, содержать более 300 слов, фото, графические
  • изображения и другие элементы.

Древовидная структура сайта, удобная для пользователя навигация

Грамотная структура сайта и удобная навигация позволяют качественно разместить информацию. Любой пользователь всегда уходит с непонятного ему и слишком сложного по навигации сайта.

Размещение информации должно быть продуманным и оптимально упорядоченным. Для восприятия лучше подходит древовидная структура, имеющая разделы, подразделы, категории, каталоги и т.д. Важно предусмотреть удобный переход на другие страницы. Оптимальный вариант структуры позволяет пользователю в 3 клика получить необходимую информацию на сайте.

С помощью навигации пользователь ориентируется на сайте. Хорошо продуманная навигация принимается во внимание поисковиками, а также улучшаются поведенческие показатели ресурса.

Дизайн сайта, валидный код

У раскручиваемого сайта внешний вид должен быть привлекательный, «цепляющий», а его загрузка проводиться быстро. Для большинства сайтов возникает проблема со скоростью загрузки. Если страница открывается больше нескольких секунд, нетерпеливый посетитель наверняка уйдет с ресурса на другой. Из-за малой скорости загрузки поисковый робот также отправляет сайт под фильтр. В результате позиции сайта в поисковиках падают.

Оптимизация сайта предусматривает создание дизайна, исполнение которого была бы приятной для большинства пользователей, а не соответствовала бы вкусам единиц. Оптимизатор стремится сделать дизайн универсальным, чтобы продвижение сайта было успешным и повысились поведенческие показатели.

Правильная перелинковка страниц сайта

Этому фактору нужно уделять большое внимание, особенно при самостоятельной раскрутке сайта, внутренней оптимизации. Внутренняя перелинковка отвечает за оптимальное распределение веса между всеми страницами сайта. Такое средство позволяет продвигать сайт за счет внутренних страниц, т.е. активно используются внутренние ссылки, анкоры, которые отсылают посетителя на тематические страницы. Сеть ссылок распределяет вес и смещает его в направлении самых нужных, в которых содержатся ключи для поисковиков. Это сложная и «ювелирная» работа, которая позволяет сэкономить на продвижении.

Внешняя оптимизация сайта

Разбираясь в тонкостях вопроса, как самостоятельно раскрутить сайт, отдельно нужно заниматься внешней оптимизацией ресурса. Однако эффективность будет зависеть от качества внутренней оптимизации. Пока не закончены работы по внутренней оптимизации, не нужно работать над покупкой ссылок. Любая ссылка будет максимально эффективной при условии полной и качественной разработки внутренней оптимизации. Внешнее продвижение предполагает работу с получением различных ссылок на страницы своего сайта. При размещении анкоров на сторонних сайтах обязательно нужно проверять их качество.

Способы приобретения ссылок

Получить сторонние ссылки на продвигаемые сайты можно на бесплатной основе или платно. В большинстве случаев бесплатные ссылки влекут большие временные трудозатраты, что объясняет их низкую эффективность. Многих пугает слово «платный». Если речь идет о ссылках, сумма будет небольшой. При самостоятельном продвижении сайты вы получаете возможность отбирать тематические ссылки, а не покупать их массово. Как правильно покупать ссылки – об этом речь пойдет в отдельной статье. Если быть кратким, то ссылки бывают вечные и временные. При покупке любых ссылок учитывают множество параметров:

  • схожесть площадки-донора с вашим сайтом по тематике;
  • информативность страниц, где будут располагаться ссылки;
  • наличие 1-3 соседних внешних ссылок (чем их меньше, тем лучше);
  • однородность ссылок;
  • место расположения ссылки на странице, т.е. область ее видимости;
  • насколько страница размещения ссылки «живая»;
  • индексированность страницы в нескольких поисковиках;
  • наличие разных анкоров (самый оптимальный вариант, когда одна ссылка имеет прямое вхождение, а вторая – не прямое);
  • наличие входящих ссылок;
  • показатель посещаемости страницы-донора;
  • показатель PR, Тиц, Alexa Rank;
  • наличие ресурса в DMOZ, ЯК и т.д.

в тексте ссылки должны содержаться ключевые слова, которые ориентированы на привлечение целевой аудитории, при этом тексты ссылок нужно делать разными. Если анкор будет интересен посетителям, трафик вашего раскручиваемого сайта значительно увеличится.

При продвижении сайта с помощью ссылок нужно выполнять еще одно правило: их покупают регулярно, постепенно увеличивая ссылочную массу с каждой закупкой. Не стоит покупать сразу большое количество ссылок, особенно если это новый проект. Неосмотрительная покупка ссылок может стать причиной применения поисковыми системами санкций.

 

Максимальный эффект от социальных сетей

От 450 руб. / мес.

Внутренная и внешняя оптимизация сайта

От 300 руб. / мес.