Email: info@sapio.by
Тел.: +375 (29) 340-02-91

Как продвигаться в Facebook?

Для развития бизнеса любых форм целесообразно использовать разнообразные рекламные средства и технологии, в том числе, сетевые. Одним из таких инструментов является социальная сеть Фейсбук, позволяющая создавать интернет-магазины, формы подписки на обновления и другие функциональные решения для продвижения брендов и продаж. Именно Facebook может стать источником целевой аудитории, готовой к конверсионным действиям.

Способы продвижения в Facebook

Основной принцип работы бизнеса в Фейсбук – возбуждение, развитие и поддержание интереса к предоставляемой продукции у потенциальной аудитории. В этом Facebook ничем не отличается от других социальных сетей, однако преимущества использования именно этой соцсети заключаются в:

  • невысокой конкуренции среди русскоязычных пользователей,
  • широком выборе инструментов, средств и технологий продвижения,
  • наличии целевой аудитории положительно относящейся к рекламным продуктам, активно вступающей в группы и готовой к разнообразным конверсионным действиям.

Продвижение через аккаунт

Данный способ заключается в рекламе компании и ее продуктов среди друзей, которые в дальнейшем сами становятся источником рекламы среди собственного круга друзей. Для использования этого механизма необходим профиль в Фейсбуке, у которого будут друзья, в большинстве своем принадлежащие к целевой аудитории. Добиться этого можно посещением страниц с тематикой, подобной рекламируемому бизнесу, и нахождением заинтересованного в ней круга лиц. Дополнительно можно посетить релевантные тематические блоги, авторы которых оставляют ссылки на свои аккаунты в соцсетях.

После нахождения и добавления друзей возникает задача их удержания. Она решается регулярным предоставлением им интересной и полезной информации и поддержанием с ними постоянного общения. Именно этот этап способен развить у друзей требуемую заинтересованность в рекламируемых продуктах и обеспечить успех выполняемого продвижения.

Описанная методика реализуется лишь после разработки стратегии ее проведения, нацеленной на возбуждении у пользователей желания совершать активные действия: делиться с друзьями впечатлениями, мыслями, фотографиями, записями и другим информационным контентом, автоматически отображаемым в ленте их друзей. Успешная стратегия обеспечивает привлечение на продвигаемую страницу новых пользователей.

Продвижение через группы и страницы

При наличии темы, способной объединить пользователей, целесообразно задействовать механизм группы Facebook. Примером может стать продажа велосипедов известных брендов: группа поклонников конкретного бренда может стать удачной площадкой для рекламной кампании продвигаемого бизнеса. Также данный способ привлекателен для рекламы развлекательных проектов.

Страница, созданная в Фейсбук, может быть просмотрена любым пользователем, который, заинтересовавшись и лайкнув на ней, автоматически делится страницей со своими друзьями. Дополнительно такой пользователь подписывается на все новости этой страницы, направляемые в его новостную ленту.

Имеется возможность привлечения к рекламной кампании и уже созданных групп и сообществ с похожей тематикой. Для этого требуется наладить с ними диалог, который способен вызвать у них интерес. Добиться этого можно записями или ссылками на стене группы, участием в обсуждениях, налаживанием контактов с создателем группы или страницы.

Продвижение через приложения

Этот способ является самым результативным и дорогостоящим. С его помощью можно раскрутить любое приложение – новое или существующее.

Продвижение через таргетированую рекламу

Наиболее быстрый способ привлечения в группу или на страницу целевых пользователей. Для этого необходимо настроить показ объявления пользователям, реально заинтересованным в продвигаемых услугах. Например, можно выбирать мужчин определенной возрастной группы, проживающих в конкретном городе или регионе.

Типовая схема продвижения

На начальном этапе следует определить главные цели, которые должны быть достигнуты продвижением. Эти цели будут служить ориентиром при разработке рекламной стратегии и концепции будущего сообщества. Затем определяется целевая аудитория и проводится поиск и анализ конкурентных ресурсов.

На основе полученной информации производится создание, настройка и оптимизация аккаунта и сообщества. После этого выполняется их базовое оформление, и создаются необходимые вкладки. Затем бизнес-страницы наполняются контентом. Эти действия должны быть тщательно продуманы и оптимизированы (например, для большого количества видео рационально создание собственного канала YouTube).

После размещения контента на бизнес-страницах можно приступать к их продвижению. Для этого следует регулярно обновлять стены сообщества, оперативно обрабатывать входящую информацию (сообщения, вопросы), проводить акции, организовывать привлекающие мероприятия (конкурсы, викторины). На этом этапе могут быть привлечены как платные (контекстная реклама, реклама в журналах), так и бесплатные (взаимодействие с лидерами мнений) методы продвижения.

Максимальный эффект от социальных сетей

От 450 руб. / мес.

Создание качественного и уникального контента

От 20 руб.