Email: info@sapio.by
Тел.: +375 (29) 340-02-91

Правильное продвижение по низкочастотным запросам

В статье пойдет речь о продвижении сайтов с использованием низкочастотных запросов. Такой подход имеет много преимуществ:

  • стабильность,
  • относительно малые затраты,
  • траст для молодых проектов.

Как правило, на большинство сайтов объем трафика приходится на НЧ запросы, а не на запросы с высокой конкуренцией.

К сожалению, большинство вебмастеров не вдаются в подробности и суть продвижения ресурсов по различным запросам, тем не менее информация весьма интересна для проведения аналитики.

Теория продвижения «низкочастониками»

Если на реальном примере рассмотреть составление семантического ядра, то складывается интересная картина.

Для примера возьмем 5 высокочастотных запросов, 50 среднечастотных, 250 низкочастотников.

Если предположить, что по всем ключам написаны статьи (около 150) и запросы выведены на первые строчки поисковиков, то на практике основной трафик (около 70%) будет приходиться именно на низкочастотники, которые употреблены в продвигаемых текстах. А на основные запросы придется около 30% трафика.

Как такое возможно? Давайте детально рассмотрим ситуацию. К примеру, Вы решились создать статью объёмом 3 500 знаков, предназначенную под 1 среднечастотный запрос и 5 низкочастотников. Полученный текст Вы продвигаете в ТОП по подобранным запросам (СЧ, НЧ). В результате ожидаете, конечно же, трафик. Через время вы обнаруживаете, что посетители со страницы идут не только по Вашим ключам, но и совершенно иным запросам с низкой частотность! Откуда они взялись?

На практике это легко объяснить. Всё дело в работе поисковиков по отношению к низкочастотным запросам. Некоторые из них настолько уникальны, что число документов для выдачи достаточно мало по заданным запросам. Поэтому происходит следующее: поисковик начинает "вырывать" из отдельных фрагментов текста необходимые ключевые слова/фразы, чтобы сформировать выдачу под запрос.

К примеру, различные части текста опубликованной статьи содержат слова: купить, мебель, фурнитура, скидка, акция, бесплатная доставка, Внуково. Поисковик, пытаясь сформировать запрос «Купить мебель/фурнитуру со скидкой/акцией с бесплатной доставкой», собирает необходимые слова/фразы с Вашей статьи, выводит их в выдаче. Чем больше будет Ваша статья содержать таких слов/ключевых фраз, тем больше будет запросов с низкой частотностью. В этом заключается смысл продвижения по НЧ ключам.

Практика продвижения «низкочастотниками»

Раскрутка при помощи низко частотных запросов производится в несколько этапов:

  • Сбор среднечастотных/низкочастотных запросов.

Отбирается 20-30 среднечастотных запросов, около 250 низкочастотных. Что касается частоты, то строгих параметров здесь нет, показатель учитывается примерный и не очень конкурентный. Для ориентира можно взять для СЧ запроса уровень 800- 3000 уникальных показов в месяц.

  • Написание тематических текстов под ключи

Задача достаточно проста. Рекомендуемые показатели для каждой статьи: объем текста от 3500 символов без пробелов с включением 4-6 ключевых запросов. Статья должна быть с высоким процентом уникальности и представлять интерес для пользователей. Важно, чтобы запрос в тексте хотя бы 1 раз был вписан полностью. Картинке в статей также придадут ей привлекательность в глазах пользователей и поисковиков.

Самой большой ошибкой многих вебмастеров является злоупотребление ключевыми словами, иначе говоря, переспам. Такие тексты трудночитаемы для пользователей, а поисковик их может просто пессимизировать.

  • Размещение статей с ключами

Лучшим вариантом будет создание на вебсайте отдельного раздела для публикуемых статей. Активная сквозная вебссылка с сайта на созданный подраздел будет большим преимуществом. Периодичность размещения текстов на сайте не столь важна.

  • Размещение ссылок в статьях

После того, как сайт будет с успехом проиндексирован, можно дополнить статьи ссылками, тем самым «усилить» их. Такая процедура позволяет придать лишний вес продвигаемой страницы.

Помните, что ссылки должны быть качественные. Не рекомендуется приобретать «дешевые» линки в таких системах, как «Сэйп».

Вот так происходит продвижение сайтов по НЧ запросам. Результат от проводимых процедур вполне приличен и ощутим.

Внутренная и внешняя оптимизация сайта

От 300 руб. / мес.

Создание качественного и уникального контента

От 20 руб.