Продвижение интернет-магазина

Сайт-каталог и интернет-магазин отличаются  между собой тем, что в первом нет корзины – возможности заказать товар онлайн. В остальном же структура таких сайтов очень похожа. Поэтому продвижение каталога товаров и сео продвижение сайта интернет магазина имеют общие особенности.

 

В первую очередь – это сотни или тысячи наименований товаров. И если продвигать по поисковым запросам для каждого, то даже значительный бюджет распылиться, не принеся ощутимых результатов. К тому же, по наиболее популярным, высокочастотным запросам практически невозможна хоть сколько-нибудь быстрая раскрутка. Интернет магазины, которые на рынке уже давно, прочно обосновались на первых позициях по таким запросам. Поэтому продвижение начинаем с низко- и среднечастотных запросов.

Кроме того, в первую очередь мы продвигаем не отдельные товары, а категории.

 

Понятная и удобная структура для интернет-магазина особенно важна. Посетитель, который не разобрался с тем, как найти товар и сделать заказ, просто покинет сайт. Поэтому сео оптимизация интернет магазина начинается с проверки и доработки структуры сайта. Тексты, конечно же, мы тоже не оставляем без внимания.

 

Чтобы рассчитать, сколько стоит продвижение интернет магазина нужно учесть много факторов, такие как возраст сайта, ассортимент и территория доставки. Продвижение интернет магазина в регионах дешевле и быстрее, чем по Минску.