Email: info@sapio.by
Тел.: +375 (29) 340-02-91

Продвижение главной страницы по высокочастотным запросам

Продвижение главной страницы ресурса – это достаточно трудоемкий процесс, требующий определенного багажа знаний и зачастую немалых финансовых вложений.

Сразу нужно сказать, что продвигаемая страница должна быть статической, а не динамической. Поэтому главную страницу блога раскручивать не целесообразно, ведь информация на ней постоянно меняется.

Итак, что нужно учитывать и какие шаги предпринимать, продвигая главную страницу сайта? Об этом пойдет речь далее.

Высокочастотные запросы

Продвижение такой страницы, как правило, ведется по высокочастотным запросам (ВЧ). Какие запросы относятся к этой категории? На самом деле точного ответа здесь нет – этот показатель для разных тематик будет отличаться. Если же вы хотите знать хотя бы среднее значение, то отталкивайтесь от 10 000 показов за месяц.

Кроме того, имейте ввиду, что высокочастотные запросы могут быть еще и высококонкурентными. Поэтому при формировании семантического ядра нужно учитывать этот момент. Собрав определенное количество ВЧ запросов, оставьте только те из них, конкуренция по которым средняя или низкая.

Даже не пытайтесь продвигать главную страницу по всем высокочастотным запросам, которые подходят для вашего ресурса. Лучше выберите несколько среднечастотных и 2-3 ВЧ. В большинстве случаев такой подход гораздо эффективней.

Помните, что такое продвижение по «высокочастотникам» займет время. Для того чтобы пробиться в ТОП поисковой выдачи придется подождать несколько месяцев, а иногда и больше. Здесь все зависит от вашей активности, финансовых возможностей и конкуренции запроса.

Недостатки продвижения по ВК запросам

В принципе, о них уже было сказано выше – это дороговизна и время, необходимое для попадания на первую страницу поисковой выдачи. Но есть еще один недостаток – нецелевые посетители.

Дело в том, что люди, пришедшие на ваш сайт по ВЧ запросу, могут не увидеть ту информацию, которую искали. Другими словами, их ожидания не оправдаются и они просто покинут ваш сайт, а это плохо отразится на поведенческом факторе.

Целевую аудиторию лучше собирать по низкочастотным и среднечастотным запросам. Именно их вводят в строку поиска люди, которые знают, что хотят найти.

Анализируя вышесказанное, можно сделать вывод:

  • ВЧ запросы обеспечат приток посетителей, но не гарантируют их заинтересованность;
  • Продвижение главной страницы по «высокочастотникам» – дело весьма затратное;
  • Попадание в ТОП выдачи по ВЧ занимает достаточно много времени.

А теперь подумайте, возможно, в вашем случае стоит изменить стратегию продвижения главной страницы, то есть выбрать для нее среднечастотные и низкочастотные запросы? 

Внутренняя и внешняя оптимизация

Продвижение страницы не принесет должного эффекта если не заняться ее оптимизацией – как внутренней, так и внешней.

В первом случае речь идет о дизайне главной страницы, качестве контента на ней, наличии видео и графики. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы человек не покинул ваш сайт, едва открыв его. Заинтересуйте посетителя, заставьте его задержаться на вашем ресурсе.

Позаботьтесь о правильной перелинковке страниц – это очень важный момент. В идеале пользователь должен попасть на любую страницу сайта, совершив не более 3-ех переходов.

Что касается внешней оптимизации, то тут придется тратить деньги на покупку ссылок. Причем приобретайте их только с качественных, трастовых сайтов, желательно схожей тематики.

Отдельно нужно сказать о продвижении в социальных сетях, где ежедневно проводят время миллионы пользователей и ваших потенциальных посетителей. Рекламируйте на таких площадках свой ресурс, оставляя ссылку на главную страницу.

Закрываем ссылки и дублируемый текст

Позаботьтесь о том, чтобы ссылки, ведущие на ваш сайт, были качественными, то есть находились на ресурсах, которые расположены на высоких позициях в поисковой выдаче. Исходящие ссылки также должны вести на авторитетный сайт.

Если же возникла необходимость закрыть ссылку от индексации, то сделать это можно с помощью тега nofollow. Вот как это будет выглядеть:

<a rel="nofollow" href=http://ваш сайт и домен/">Линк на внешний источник</a>

Чтобы закрыть дублируемый текст, воспользуйтесь тегом noindex. Например:

<noindex>нежелательный текст</noindex>

Чтобы быстрее продвигаться кв ТОП поисковой выдачи, старайтесь оставлять на своем сайте как можно меньше исходящих ссылок, а дублируемый текст закрывайте от индексации.

О качестве контента

Особое внимание необходимо уделить именно контенту, расположенному на главной (и не только) странице сайта. Каким требованиям он должен отвечать?

  1. Уникальность – старайтесь стремиться к значению 95-100%. Никакого копипаста. В крайнем случае – рерайт. Конечно, такого показателя иногда добиться сложно, особенно если в статье присутствуют формулы или факты, которые нельзя искажать. Но все же стремитесь к тому, чтобы ваша статья имела высокую уникальность.
  2. Оптимальный объем текста на главной странице – от 2000 до 4000 символов. И это с учетом ссылок, виджетов и прочих элементов.
  3. Статья должна быть красиво оформлена. Используйте полужирный шрифт, подчеркивание, курсив. Важные слова или фразы можно выделить другим цветом. В общем, сделайте так, чтобы посетителю было удобно читать статью.
  4. Помните, вы пишите текст, в первую очередь, для людей, а не для поискового робота. Ключевые слова вписывайте органично. Они не должны вызывать раздражение у читателя.
  5. Материал на главной странице обязан быть актуальным.

Кроме этого, желательно, чтобы текст сопровождался изображениями и видео – это положительно отразиться на поведенческом факторе.
Заключение

Как видите, продвижение главной страницы в ТОП выдачи – задача не из легких. Нужно учитывать множество факторов и следовать определенным правилам. Без финансовых вложений здесь также не обойтись (исключение – НЧ запросы).

Однако если вы терпеливы и целеустремленны, то у вас обязательно все получится.

Максимальный эффект от социальных сетей

От 450 руб. / мес.

Создание качественного и уникального контента

От 20 руб.