Email: info@sapio.by
Тел.: +375 (29) 340-02-91

Как продвинуть сайт в Яндексе?

Во втором десятилетии двадцать первого века никого не нужно убеждать, что корпоративный интернет-проект компании является обязательным условием успешного бизнеса в сложных условиях современного высококонкурентного рынка.

Если компания в своей работе ориентируется на Российскую Федерации и постсоветское пространство, для сайта компании необходимо обеспечить продвижение в ТОП10 Яндекса.

Российская поисковая компания считается безусловным лидером рунета и что особенно важно – именно продвижение по запросам в Яндексе обеспечивает максимальный коммерческий успех.

Большая часть транзакционных запросов – купить, заказать, продать – задается пользователями русскоязычного сегмента интернета в поиске Яндекса.

Особенности продвижения корпоративного сайта в Яндексе

Если рассматривать другие популярные в рунете поисковые системы – Google, Mail.ru, Rambler, Bing, то продвижение сайта в ТОП10 по Яндексу является наиболее сложной задачей, требующей значительного времени.

Проблема в чрезвычайно высоких требованиях лидера российского поиска к Сайтам для Людей, многочисленности факторов ранжирования и наличии строгих фильтров контроля интернет-ресурсов по качеству и уникальности контента, использованию коммерческих внешних ссылок, юзабилити.

Все это приводит к тому, что стоимость раскрутки сайта в Яндексе нередко в несколько раз выше, чем в даже в глобальном поисковике Google.

Этапы продвижения сайта в Яндексе

Маркетинговые исследования.

Изучение рынка, целевой аудитории, представляемой на интернет-рынок продукции и сервисов. Определение генеральных направлений развития проекта. Изучение стратегических методов ведущих конкурирующих проектов. Как лидеры достигли высоких результатов? Что можно позаимствовать?

Техническая часть проекта.

Обеспечение безупречной функциональности, интерактивности, юзабилити, поиск оптимального дизайнерского решения.

Формирование семантического ядра сайта.

Акцент делается на продвижение низкочастотных запросов, как более конкурентных и конверсионных. Вторым эшелоном продвижения идут среднечастотные запросы и только после достижения и закрепления прочных позиций в ТОП10 выдачи можно думать о работе с высокочастотниками.

Создание качественного и полезного людям, хорошо оптимизационного контента.

Анализ трафика – изучение эффективности существующего семантического списка. Обнаружение и устранение слабых мест, корректировка релевантности и таргетинга целевой аудитории. Мониторинг качества каналов трафика с точки зрения привлечения целевой аудитории.

Внешняя оптимизация – формирование сети внешних цитирований, продвижение в социальных сетях, партизанский и вирусный маркетинг, социальные сигналы Like и Share, популяризация бренда компании.

Работа с поведенческими факторами как с самым влиятельными для продвижения в поиске Яндекса.

Продвижение по ключевым словам в Яндексе проводится с учетом того, что компьютерные программы поисковика очень хорошо понимают русский язык.

В этом есть трудности и преимущества. Поверхностный рерайт, повторение уже имеющейся в интернете информации легко вычисляется Яндексом и приводит к понижению позиций сайта.

Если приложить усилия к созданию экспертного контента, дающего пользователям четкие, понятные и полезные ответы на поставленные в поиске вопросы – это мгновенно приводит к улучшению выдачи и росту трафика.

Использование разнообразного языка, обширного словарного запаса, полное раскрытие тематики дает еще одно существенное преимущество. Алгоритмы Яндекса для определения релевантности используют не только теги Title и Description, но и способны формировать дополнительные ключевые фразы из имеющихся в тексте слов.

Поэтому целевая страница с качественным содержанием может продвигаться в поиске Яндекса одновременно многим по смежным запросам.

Длительность и стоимость продвижения в Яндексе

Яндекс меньше внимания стал уделять ссылочным цитированиям и сегодня оценивает качество ресурса по поведению посетителей. Если люди проводят на сайте много времени, перелистывают страницы, возвращаются снова, переходят по ссылкам – все это свидетельствует о том, что пользователи смогли решить здесь свои задачи и проблемы.

Вот такой ресурс считается достойным появиться на первой странице выдачи Яндекса.

Следует учитывать еще и такой момент, что чем выше начальное качество ресурса, тем легче его продвигать в Яндексе. Поэтому в стоимость продвижения необходимо включать и все мероприятия по обеспечению высочайшего качества дизайна, контента, интерактивных функций, технической безупречности, удобства использования.

Пока сайт компании не доведен до идеальной кондиции по всем показателям – начинать продвижение по Яндексу не только бессмысленно, но и рискованно.

Веб-проект низкого качества будет плохо индексироваться. Может попасть под фильтр АГС и тогда раскрутка проекта будет заморожена на несколько месяцев. Кроме того – попадание под фильтры портит карму проекта и замедляет накапливание траста.

Вот почему для продвижения сайта в Яндексе необходимо с самого первого дня привлечь опытных профессионалов. Стремление сэкономить путем подряда на раскрутку корпоративного проекта случайных фрилансеров или недобросовестных SEO-фирм чревато тем, что у Яндекса сформируется негативное представление о ресурсе и это станет препятствием продвижению на длительное время.

Максимальный эффект от социальных сетей

От 450 руб. / мес.

Внутренная и внешняя оптимизация сайта

От 300 руб. / мес.