Контекстная реклама

Заказать контекстную рекламу в Минске

 

Контекстная реклама – это реклама в поисковых системах, таких как Google и Яндекс, которая показывается пользователю в ответ на его запрос в строке поиска. Те самые ссылки с пометкой «реклама» в первых строчках выдачи и есть контекстная реклама.

При переходе пользователя по ссылке с рекламным объявлением со счёта заказчика списываются деньги. Цена за клик устанавливается владельцем аккаунта или специалистом, который занимается настройкой и ведением контекстной рекламы. При этом, чем выше цена за клик, тем чаще рекламное объявление показывается пользователю. Продавцы с одинаковым товаром будут конкурировать между собой, повышая цену за клик так, чтобы именно их объявление было показано пользователю. Поэтому высококонкурентные запросы – то есть те, которые пользователи чаще используют для поиска данного товара – на рынках с большим количеством продавцов стоят дорого.

 

Главным отличием контекстной рекламы от других инструментов интернет-маркетинга является её быстродействие. Контекстная реклама начинает работать сразу же после настройки и пополнения баланса. Обратная сторона – после окончания денег на счету контекстная реклама полностью перестаёт работать.

Соответственно, контекстная реклама подходит в большей степени для быстрого привлечения клиентов, чем для получения «долгоиграющего» маркетингового эффекта. Наилучшим образом контекстная реклама себя покажет в ситуации при выводе новых товаров и услуг на формирующиеся рынки, когда спрос уже есть и товар ищут, а конкурентов пока не много. Если же использовать контекстную рекламу на высококонкурентом рынке, то прибыль от новых клиентов может не отбить затрат на контекстную рекламу из-за высокой стоимости клика.

 

Для снижения затрат на контекстную рекламу нужна её настройка интернет-маркетологом.

Как проходит настройка и ведение контекстной рекламы поэтапно

  1. Подбор запросов – ключевых слов – в соответствии с продвигаемыми группами товаров и услуг
  2. Оптимизация страниц, на которые будут ссылаться рекламные объявления
  3. Добавление слов-исключений и расширенных запросов
  4. Составление объявлений и привязка их к соответствующим запросам
  5. Добавление новых ключевых слов, отключение неактуальных запросов и подготовка отчётов.

 

Стоимость настройки контекстной рекламы – 500 рублей, срок 1-2 месяца. Ведение – 200 рублей в месяц.

При заказе ведения контекста от 6 месяцев – бесплатное администрирование сайта (за исключением крупных интернет-магазинов с более чем 500 позиций)