Email: info@sapio.by
Тел.: +375 (29) 340-02-91

Увеличение посещаемости сайта простыми способами

Данная статья расскажет о том, как результативно продвигать сайты через поисковую систему Google, но много описанных способов можно также использовать и для продвижения через Yandex.

Построение ссылок – процесс трудоёмкий. Но это только один из методов приобретения трафика из выдачи поисковых систем. Seo-продвижение сайта предполагает также много других возможностей, самыми распространёнными из которых являются:

1. Детальные статьи

После отмены Яндексом ссылок по целому ряду запросов качественный контент стал основной тайной устойчивого трафика и высокой позиции в программе SERP. Детальные статьи всегда были эффективным способом продвижения, но с принятием новых правил их смысл существенно вырос. Правильно оформленный контент даёт значительный прирост CTR и увеличивает социальную активность, что приводит к повышению переходов по желаемым ссылкам и узнаваемости торговой марки в сети интернет.

2. Повышение удобства пользования сайтом

Позиции в поисковой системе Google можно и нужно значительно укрепить за счёт совершенствования опыта, который пользователи получают на сайте. Согласно правилам алгоритма под названием Panda некачественные сайты будут караться падением их позиций в поисковой системе. Google контролирует то, насколько посетителям нравится конкретный интернет-ресурс. Проверяется это продолжительностью клика – когда пользователь заходит на один из сайтов, расположенных в топе SERP, и назад к поисковой строке не возвращается. Всё более важную роль в Рунете играют такие показатели: продолжительность кликов, длительность пребывания на сайте, глубина просмотра интернет-ресурса и число отказов. Если поисковыми системами Google или Yandex будет обнаружено, что большинство посетителей заходит на один конкретный сайт, но он не находится в топе результатов поиска, то позиции в SERP данный сайт будет уверенно повышать.

3. Структурированные данные: сниппеты

Возможности сниппетов, которые отображаются в результате поиска, постоянно расширяются сервисом Google. В них могут заключаться видеоролики, отзывы, фото, аудиофайлы, различные события и прочее. Маркирование авторства и видеороликов существенно повышает число кликов. Яндекс пока же, к сожалению, не столь прогрессировал в плане сниппетов. Российские сео-мастера пока что не оценили по достоинству все преимущества сниппетов Google, потому их настройке не уделяется должное внимание. Западные же мастера утверждают то, что расширенные сниппеты делают сайт на выдаче более приметным, а также увеличивают показатели CTR и конверсию.

4. Увеличение скорости сайта

Повышение скорости загрузки сайта не только значительно усиливает мнение пользователей о ресурсе, но и напрямую воздействует на трафик и итоги ранжирования. Скорость загрузки ресурса является одним из немногочисленных факторов, подтверждённых самим Google. Необходимо отметить, что время загрузки страницы менее значимо, чем скорость загрузки первого байта всей информации и отклика сервера на поданный запрос. Оптимизация скорости, как утверждает Google, особенно важна при использовании мобильных устройств. Здесь требуется учитывать характеристики используемого мобильного интернета и скорости передачи данных. Касательно Рунета, то здесь, несмотря на все модификации алгоритмов поисковых систем, факторы на уровне удобства пользования продолжают играть одну из самых важных ролей. Так, загрузочная скорость страниц напрямую зависит от времени, проведённого на сайте, числа просмотренных страниц, выполненных по ссылкам переходов, числа возвратов на сайт и прочих социальных факторов.

5. SEO для смартфонов

Google подтверждает тот факт, что когда сайт не оптимизировался для мобильных гаджетов и выдаёт ошибки, то высока вероятность того, что он не получит высоких позиций в программе SERP по тем запросам, которые вводились со смартфона. Речь идёт о следующих ошибках:

  • перенаправление на неверный URL;
  • видео, которое на определённой модели телефона не работает;
  • мелкий текст и маленькие кнопки;
  • не закрывающиеся всплывающие окна.

Специалисты Google рекомендуют применять для сайтов адаптивный дизайн – когда пользователь, зашедший на сайт, может видеть как стандартную его версию, так и мобильную. Проблема Рунета в том, что большая часть его сайтов не оптимизировалась надлежащим образом для мобильных устройств. Большинство компаний просто пренебрегают необходимостью такой оптимизации, что приводит к потере мобильных пользователей, которые являются наиболее активными.

6. Обновление контента

Сайты, не получающие новых ссылок, довольно быстро теряют позиции в поисковой системе Google. Также на высокие показатели в SERP не стоит рассчитывать сайтам, которые не обновляют имеющийся контент, и тем, на чьих страницах его почти не содержится. Обновление на сайте не является гарантией улучшения показателей в SERP, но по цепи важных запросов, бесспорно, поможет.

Новизна контента определяется Google по ряду следующих факторов:

  • время, когда на сайте появился первый контент;
  • частота всех обновлений;
  • процент изменения всего контента;
  • число новых страниц, которые были созданы после запуска сайта;
  • изменение текста, расположенного на главной странице.

Для сайтов Рунета все вышеперечисленные рекомендации также актуальны.

7. Систематическая работа по On-Page оптимизации

Все описанные выше факторы лишь малая часть тех критериев, которые помогают достичь высоких показателей в SERP. Но по-настоящему важными факторами продвижения сайта являются индексирование, архитектура сайта, дупликация контента, каноникализация, внешние ссылки, ключевые слова, оптимизация изображений и множество других. Для увеличения трафика сайта необходимо позаботиться о юзабилити – удобство пользования для посетителей, скорости загрузки всех страниц сайта, убрать всю лишнюю рекламу и ненужные всплывающие окна. Также немаловажно проработать интерфейс и навигацию сайта – каждая информация должна быть легкодоступной. В обязательном порядке обязан присутствовать интересный контент, который систематически обновляется. Это могут быть новые статьи, видеоролики, тематические картинки, дополнительные разделы сайта – форумы или FAQ. Полезно также организовать рассылку новостей и статей по RSS-каналу. Сайт также должен быть корректно настроен под все самые популярные браузеры.

Дизайн сайта

Для повышения посещаемости немаловажным является такой фактор, как дизайн сайта. Для его оформления можно использовать готовые шаблоны, что позволяет создать дизайн сайта собственноручно. Если позволяют финансовые возможности, то можно создать и абсолютно уникальный дизайн, но для этого владельцу понадобится помощь профессиональных студий.

Низкочастотные запросы

При работе с низкочастотными запросами требуется наполнить сайт большим количеством интересного и качественного контента, в котором содержатся низкочастотные запросы. Все статьи необходимо перелинковать между собой. При добавлении к ним тематических картинок и графиков можно обрести естественные ссылки для сайта. Специалисты рекомендуют не делать публикацию всех статей сразу, лучше постепенно. Такой подход помогает повысить трафик сайта уже после нескольких месяцев после их запуска.

Тематическое расширение

При тематическом расширении сайта не следует добавлять новые разделы и предложения продукции, которые абсолютно не имеют отношения к его основной тематике, что может поспособствовать снижению релевантности сайта в общем. Лучше производить расширение в пределах одной или нескольких тем, но для достижения хорошего трафика и удержания стабильной аудитории необходимо пополнять каждый раздел регулярно.

Привлечение посетителей с форумов

Для того чтобы привлечь посетителей требуется создать один или несколько аккаунтов на различных форумах и постоянно поддерживать там активность – принимать участие в тематических дискуссиях, давать ответы на комментарии, организовывать любопытные топики. На требуемый сайт посетители будут попадать по указанной ссылке или сделав клик по аватарке.

Перечисленные методы далеко не все, прибегнув к помощи которых можно значительно повысить число посещений сайта. Но каждый из них требует разработки и последующей реализации специальной стратегии, состоящей из комплексных действий.

Максимальный эффект от социальных сетей

От 450 руб. / мес.

Создание качественного и уникального контента

От 20 руб.